Современные принцессы от Giambattista Valli

среда, 29 января 2014 г.


Пару дней назад закончилось торжество красоты и роскоши в Париже - Неделя Высокой Моды. Это были прекрасные показы самых крутых и известных дизайнеров мира, на подиуме были только самые лучшие наряды, демонстрировали их самые красивые модели, а наблюдали за всем этим самые уважаемые гуру моды!

Все коллекции были крутыми, но сегодня я решила написать о показе Giambattista Valli. Я не понимаю, как можно так классно чувствовать цвет, ткань, настроение и фигуру девушки... Все выглядит просто идеально! Платья очень женственны и безумно красивы. По подиуму ходили просто современные принцессы! Вообщем словами Сони Есьман "О да, я в восторге!".




Особенно мне понравились сочетания цветов в коллекции:  белый и синий, белый и малиновый, казалось бы, не сочетаемые желтый и малиновый.





Жесткие ткани "помогают" платьям держать форму и красиво топорщиться в нужных местах. Шикарно выглядят вышивки на нарядах - яркими камнями и бисером. Эти трехмерные цветочные аппликации делают платья более нарядными и интересными.



Не совсем понравились мне платья с кусками ткани, завязанными поверх мини-юбок. Хотя раньше я такого не видела и за это плюс автору)


Эхх, где мой 11 класс? Хотела бы такое платье на выпускной... )))

Фото: style.com

You Might Also Like

0 коментарі