ТОП-5 FASHION БЛОГЕРОВ

воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Как же приятно проснуться в выходные, сделать себе чашечку ароматного кофе и зависнуть на пол дня перед компом за просмотром модных видео... Я это дело просто обожаю! Сегодня речь пойдет о youtube-блогерах. У меня есть свой рейтинг фешн-блогеров, которые мне нравятся больше всего. Этот рейтинг не основан на количестве подписчиков, полезности, мнении экспертов, это только мое субъективное мнение и мой вкус:)

Classisinternal by Sonya Esman
Ссылка на канал - http://www.youtube.com/channel/UCaWBMeigMe6DgtpjsQT2lcw
Для меня видео Сони - №1 на YouTube, лучше я еще не встречала, правда! Именно с нее и началось мое увлечение блогами, модными видео и всем остальным. 
Сейчас Соне 19 лет, снимает видео уже около 4 лет. Она родом из Санкт-Петербурга, но в 5 лет вместе с родителями переехала в Канаду. На канале Сони Есьман можно увидеть видео о покупках, косметике, неделях моды, модельной работе и путешествиях. Она очень искренний, жизнерадостный и добрый человек, в каждом ее видео есть душа и то, что вдохновляет меня каждый день. На своем примере она показывает, как нужно идти к своим целям и достигать их.


Evelina
Ссылка на канал - http://www.youtube.com/user/Evelinicutza
По-моему, видео Эвелины самые качественные на всем YouTube. Они всегда хорошо сняты, отлично выставлен свет, идеальный фон, видео всегда имеет идею (если оно разговорное), шикарный монтаж - все продумано до мелочей! Их реально приятно смотреть. Канал англоязычный, Эвелина живет  в Лос-Анджелесе (хотя родом из Молдавии и отлично знает русский). На этом канале можно увидеть видео из рубрики "Fashion cafe", где девушка рассуждает на разные модные темы и дает советы по стилю, а также видео из серии "Своими руками", влоги из жизни и путешествий, мастер-классы (макияж, прически, уход за кожей), модные наряды.

Zoella
Ссылка на канал - http://www.youtube.com/user/zoella280390
Я обожаю эту девчонку! Она супер позитивная, болтливая, активная, немножко смешная и заряжает своей энергией даже через экран! У этой дамочки (вы только вдумайтесь!) более 7 миллионов подписчиков!!! Канал англоязычный, так как живет Zoella в Лондоне. Она снимает видео о покупках, макияже, прическах, аутфитах (демонстрирует наряды), поделках и интересных рецептах, влоги о жизни и путешествиях. В нее невозможно не влюбиться!

Lizaonair
Ссылка на канал - http://www.youtube.com/channel/UCN1t3btU672saYHMnPfwS2w
Лиза живет в Нью-Йорке со своим мужем и снимает beauty-видео на русском языке. Видео всегда очень качественные и информативные. У Лизы замечательный вкус, всегда приятно смотреть на ее идеально чистую квартиру, ее блоги всегда супер насыщены информацией (будь то обзор косметики или просто разговор по душам). Больше всего люблю ее видео про покупки для дома, обновки в одежде и про жизнь в США. Для меня Лиза - та девушка, на которую стоит равняться в плане ухода за собой, обустройства домашнего очага и планирования жизни в целом.

elena864
Ссылка на канал - http://www.youtube.com/user/elena864
Леночка моя землячка, она из Украины, хотя сейчас живет со своим мужем в Норвегии. В своих видео она рассказывает о всяких хитростях в уходе за собой и я очень многому научилась, благодаря ей! По ее совету я удаляю волосы на ногах воском, узнала, что такое bb-крем, научилась рисовать стрелки на глазах, щипать брови... Этот список можно продолжать долго:) Советы Лены всегда меня спасают, вот только ради этого стоит заглянуть на ее канал! 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Обожаю Соню Есьман! Такой открытый и позитивный человек! Очень красивые видео снимает последнее время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна! каждое видео жду с нетерпением)

      Удалить