DIY: Вкусный подарок на День Валентина!

воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Близится день влюбленных и полки магазинов заполнены кучами валентинок, мягких сердечек и молочных шоколадок. Как выбрать идеальный подарок? Сделать его своими руками! Я, например, в этом году дарю творожный кекс-валентинку! Вашей половинке будет очень приятно получить такой подарок, ведь путь к мужскому сердцу лежит через что?.. Через тарелку с ложкой, конечно же!

Итак, для кекса нам понадобится такой набор продуктов:
- яйца – 5 шт.
- сахар – 300 г (10 столовых ложек)
- масло – 150 г
- творог – 300 г
- мука – 300 г (2 стакана)
- разрыхлитель – 10 г
- ванильный сахар – 5 г

Теперь все это нужно соединить, перемешать и получится кексик:)
1.  Разбиваем в глубокую тарелку 5 яиц и взбиваем их, постепенно добавляя сахар.



 2. В яично-сахарную массу добавляем творог и все это перемешиваем.


 3. Добавляем туда же ванильку.

 4. На маленьком огне растапливаем масло и добавляем в тарелку с остальными продуктами. Все тщательно перемешиваем.


 5. В отдельной тарелке нужно перемешать 2 стакана муки с разрыхлителем.

 6. Соединяем муку с творожно-яичной массой и размешиваем.

Тесто готово! Оно получается гуще, чем на обычный кекс.

Всю эту красоту я вывалила в форму-сердечко (если сердца нет, можно сделать кекс другой формы). Выпекать нужно приблизительно 25 минут при температуре 200˚С.

Получается вот такой румяный кекс-валентинка:

Сверху я решила украсить кекс разноцветным рисунком из белкового крема. Для него понадобится всего 2 ингредиента:
- 2 белка
- ½ стакана сахара

Сначала взбиваем блендером белки до пены. Потом добавляем туда сахар и взбиваем снова. Получается беленький пушистый крем.

Половиной крема я покрыла весь кекс, а во вторую половину добавила немного пищевого красителя. Розовый крем я поместила в кулинарный шприц (его мне заменил обычный пакетик с дырочкой на кончикеJ ) и разрисовала сердечко. Если ваши руки растут из правильного места (а не как у меня), вы сделаете отличный рисунок! Можно украсить кекс сердечками, надписями, розочками… в общем всем, чем только захотите! Получается вот такая валентинка, которая не будет пылится у любимого на полке, а порадует его желудок!

Этот подарок понравится любому, ведь (чего греха таить?) все мы любим внимание и вкусненько похавать! 

You Might Also Like

0 коментарі