Отпуск, старая машинка и новое платье...

четверг, 16 июля 2015 г.

Привет! Я ненадолго пропала, потому что 2 недели была в отпуске. Этот отпуск был для меня путешествием в прошлое. Встречи с самыми лучшими старыми друзьями, прогулки по любимому городу, завтраки с родителями в беседке, свежий горошек с грядки... Время пролетело так быстро!

Конечно же, я не тащила свою швейную машинку в отпуск, и тетрадки свои швейные не брала, но шитье достигло меня и там)))) Моя сестра очень загорелась идеей сшить себе летнее платье для похода на какой-то там юбилей...

Ткань мы запарились искать: шелк - дорого, атлас - не то, трикотаж - не нравится сестре... В итоге остановились на ярком бирюзовом батисте. Сестра у меня очень нерешительная, поэтому пришлось ее гнать к кассе магазина палкой))))

Платье очень легкое в пошиве, но шить мне его пришлось на старой бабушкиной ножной машинке. Это был пипец! Я вообще не понимала, как эта махина работает) Мне казалось, машинка смеется надо мной: я вставляю иголку, а она ломается, нитка рвется, натяжение постоянно скачет... Мои ноги не понимали, что им нужно делать, и я не могла поймать темп нажимания большой ножной педали... Это было ужасно! Я психовала, швырялась тканью, кричала на машинку, била ее! Но потом я приловчилась, потренировалась чуток на старых полотенцах и дело пошло:)

Вот такое платье получилось:

Я могла бы бросить затею сшить платье на старой советской машинке, но я не остановилась, и все получилось! И мне даже понравилось! Нужно просто немного смекалки, упорства, стараний - и все непременно получится! Не бросайте дело на полпути, идите до конца) Спасибо, что читаете:* ХО

You Might Also Like

29 коментарі

  1. Классное платье - сестре повезло!

    ОтветитьУдалить
  2. лёгкое, воздушное, такое девичье *_* очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. красивое платье.
    Да, ножная машинка - это еще та жесть. помню у мамы была "чайка" ножная. так тоже иглы ломались, нитка рвалась....

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, что не сдалась. :) Отличное платье получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Воздушное, кокетливое! А цвет! Ммм, мне очень нравится! Труды не напрасны ))

    ОтветитьУдалить
  6. Дело того стоило, замечательное платье получилось!))

    ОтветитьУдалить
  7. Wow you are so talented, thanks for sharing this is so fun to read. Do you want to support each other's blog by following each other?:) Please let me know if you do so I can follow you right back x

    kisses

    http://www.theclosetelf.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Какая же красота получилась! Обалденное платье!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивое платье! Словно купленное -настолько хорошо сшито)

    KSENIA NOVA | www.KseniaNova.ru |   

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Вот у меня как раз стоит такого типа швейная машина, а я всё не решаюсь к ней подойти, пора бы уже :)

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесное платьице! Яна ты умничка)

    ОтветитьУдалить
  12. Прекрасное платье вышло))) Молодец!!!!

    springinsoul.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  13. ого! я бы подумала,что покупное! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Хорошо, что не сдалась) Оно того стоило!)

    ОтветитьУдалить
  15. Платье красивое! У моей бабушки такая же "сингер" или "зингер" - теперь уж раритет или антиквариат), помнится я тоже пыталась шить на ней - но безуспешно(.

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательно получились! Ты молодец ;)

    ОтветитьУдалить