Как сделать заколку для волос своими руками? Простой мастер-класс

среда, 2 декабря 2015 г.

Сегодня будет короткий и очень простой мастер-класс о том, как сделать заколку для волос своими руками! Попробуйте, получается красиво и оригинально:) 


Нам понадобятся:
1. Небольшой кусок ткани.
2. Нитки, иголка.
3. Клей.
4. Основа для заколки (можно купить или отодрать от старой ненужной заколки).
5. Ножницы.

Итак, на заколке у нас будут розочки из ткани. В интернете есть множество руководств, как скрутить такие цветы. Я взяла ткань в клетку, которая осталась у меня после пошива юбки.

Начинаем делать розочки:

- Вырежьте из ткани полоску желаемой длины. Для маленькой розочки я брала полоску длиной 30 см и шириной 6 см.


- Далее нужно сложить полоску пополам и сшить по всей длине. Вывернуть.



- Теперь полосочку можно скручивать в розу. Смотрим на фото и повторяем) Каждое движение ленты нужно закреплять нитками снизу цветка, чтобы он хорошо держал форму и не раскручивался. Не обязательно все должно быть четко и аккуратно, именно асимметрия делает розочку красивой!









Когда розочки готовы, их можно наклеить на основу заколки. Я делала это силиконовым клеем, а сверху еще и пришила, чтоб наверняка.



Сколько делать розочек? Какого размера? Одинаковые или разные? Это уже зависит от вас и от вашей фантазии) Я планировала сделать три цветка для заколки, но одна роза получилась слишком большой, одна маленькой, а третья и вовсе оказалась лишней! По-моему, вышло симпатично;)


Спасибо, что заглянули! Удачи в скручивании ваших розочек:))))

You Might Also Like

16 коментарі

  1. прелесть)) так мило и главное не трудно)) спасибо за МК...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приличная заколочка получается=)))) Я себе резинки делаю сама всегда, мои волосы не всякая заколка удержит=))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  3. love the diy! have a nice day. follow on GFC?
    http://therunwhy.blogspot.mx/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая заколочка вышла). И главное не так уж и сложно оказалось ее сделать, надо будет попробовать).

    http://jey-gee.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. красивая заколочка получилась
    http://www.mosaictrends.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Классно получилось. Попробую тоже сделать такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, а прикольно )))))

    можно еще вопрос?) что ты сделала, чтоб был "снежок"?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня друг - программист, это он делал))) Так что я, к сожалению, не в курсе, что это за волшебство такое))))

      Удалить