Кроссовки в большом городе

понедельник, 4 июля 2016 г.


Мои кроссовки обожают путешествовать! По субботам они ведут меня в место с самым вкусным кофе и свежей выпечкой, ну или на рынок за свежими фруктами, в воскресенье заставляют гулять по всему городу в поисках новых впечатлений, по будням уже я тащу их на работу, а вечерком мы с удовольствием катаемся на логборде по городским асфальтированным дорожкам.

Раньше я не находила общий язык с кроссовками, так как не люблю часто носить джинсы или вещи в спортивном стиле. Но сейчас, когда кроссовки можно комбинировать с юбками, платьями, сарафанами... Я в восторге!

На мне:
Кожаные кроссовки - Zenden Active
Джинсовый сарафан - BeeFree
Футболка - BGN
Сумка - BeFree
Очки - House











Вам будет интересно:
             
SUMMER LOOK: Монолог об удобной одежде Деловой дресс-код: В стиле Оливии Поуп DIY: Супер простая юбка без выкройки!

You Might Also Like

21 коментарі

  1. сарафан отпадный, я вот давно обожаю кроссовки)
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Писала о нем в посте "Wish list на это лето", а вот сейчас наконец купила!!!!

      Удалить
  2. Красивый образ! Сарафанчик стильный и сумка мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный образ! Сарафан прям запал в душу))) Хочется сшить)))) Кроссовки я тоже обожаю и вообще обувь на плоском ходу, это маст хев для тех кто любит ходить пешком!=)
    Fashion Design by Julia Fetisova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы посмотрела на твой вариант такого сарафана)

      Удалить
  4. сарафан классный! а я вот с кроссовками всё никак не подружусь...

    ОтветитьУдалить
  5. Мне понравилось! Спортивный молодежный стиль!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичный образ! Классно! Я тоже ношу кроссовки с платьями, это так удобно!

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне нравится этот джинсовый сарафанчик и то, как он сочетается с кроссовками! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенький сарафанчик и особенно понравилась сумочка - необычная такая :)

    Блог: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  9. сарафан отличный, а кроссовки я тоже полюбила, мечтаю о белых конверсах))))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милый сарафан) Удобный образ на каждый день.
    charliewilliam.com

    ОтветитьУдалить
  11. Кроссовки- лучшая обувь. Для меня комфорт всегда на первом месте. Вот по этому в основном всегда и дела + в сторону удобства. Сейчас не могу выбрать для фитнесс зала комплекс кроссфит мне подходит и помогает поддерживать себя в хорошей форме.

    ОтветитьУдалить
  12. А я вот недавно наткнулась на прекрасные женские кроссовки здесь и если честно от выбора глаза разбегаются. Образы можно создать невероятные, с платьями, юбками, со спортивными штанами и даже с классическими брюками. Уверена, что стоит только попробовать - тогда все обязательно получится!

    ОтветитьУдалить