Как сшить модное платье? МК платья из шелка

суббота, 30 июля 2016 г.

Сегодня мы будем шить свободное платье с юбкой, которая начинается на линии бедер. Выкройка и пошаговое руководство далее:)


Я давно мечтала о таком платье! Уже пересмотрела кучу похожих моделей в онлайн-магазинах и в Инстаграм популярных блоггеров... Вдохновилась, достала отрез старого шелка из шкафа и взялась за работу!



Начинаем с выкройки. Я хотела платье свободного силуэта, потому сделала только вытачки на груди (3 см) и небольшие в боковых швах на талии (2 см). Нагрудные вытачки я перенесла в пройму, очень люблю такую форму.


Выкраиваем все детали с припусками 1-1,5 см и приступаем к шитью.

         
Прежде всего стачиваем нагрудные вытачки.           Стачиваем полочку и спинку по плечевым срезам.

         
Пришиваем рукава. Вот так вот пришиваем!

         
Соединяем переднюю и заднюю часть платья
по боковым срезам и рукавам.
Получаем вот такой результат.

         
Вырезаем два узких прямоугольника желаемой
ширины, которые позже превратятся в юбку.
Сшиваем прямоугольники между собой,
подшиваем низ и делаем сборку. 

         
Пришиваем юбку к платью. Юбка.

         
Обрабатываем застежку на спинке и горловину. Застегивается платье обычной
пришивной металлической кнопкой.

         
Подшиваем рукава.    
И платье готово!




Мне кажется, моя ткань слишком тяжелая, поэтому я получила немного не ту форму, которую хотела. Но я все равно довольна результатом! С удовольствием посмотрю на платья в вашем исполнении:)))


Вам будет интересно:
             
Новая посылка с примеркой! Сайт Zaful.com Три тренда своими руками! | DIY 2016 trends! DIY: Нарядная блузка! Руководство по шитью + фото

You Might Also Like

12 коментарі

  1. Яна, как классно! Мне нравится расцветка ткани.

    П.С. Я себе оверлок купила))) может наконец начну шить и в блоге писать

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо тебе за подробную инструкцию по пошиву платья! Очень познавательно :)
    А платье получилось чудесное :) Интересная ткань и тебе так хорошо :)Умница ;)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  3. Как автор-обозреватель модного журнала, могу сказать, что принт ткани просто изумительный!!! ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я очень волновалась по поводу этого принта)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Какая Вы молодец! Да, видно, что ткань тяжеловата, но все равно получилось здорово!) Вам идет очень)

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, очень хороший Мк! Скажи, какую ткань лучше всего взять для такого платья?

    ОтветитьУдалить