Sweater Weather. 5 фактов обо мне, которые вы не знали

среда, 24 января 2018 г.

Эххх зима началась, как всегда, внезапно и нас уже вторую неделю мучат морозы:) Я не из тех людей, которые радостно гуляют на улице в такую погоду или развлекаются на лыжах/коньках. Эта зимняя романтика вообще не для меня:) Хорошо хоть пригодился супер теплый свитер из Zaful! В такую погоду только "чаи гонять" и болтать по душам. Сегодня поговорим о 5 интересных и неожиданных фактах обо мне.

1. Первая вещь, которую я сшила сама - грязно-зеленое платье Кикиморы в 10 классе. Мы готовили новогодний спектакль для всей школы и я сшила костюм из старой маминой юбки:) По иронии судьбы, я так его и не надела, потому что меня отправили на олимпиаду по физике. Платье надела другая девочка и не вернула.

2. Я ужасно не люблю говорить по телефону! Никогда не знаю, что сказать, вся информация покидает мой мозг. А еще иногда это жуткая потеря времени. Хотите плодотворно пообщаться - лучше напишите мне. 

3. Могу спокойно жить без сладкого. Есть конфетка - отлично, нет - и так сойдёт. А вот без мяса не проживу и дня!

4. Моя любимая детская игра - в домохозяйку:) Я строила домик с кухней, забором и собакой, у меня было куча посуды, несколько детей и я была так счастлива! В школьные годы моя любовь к готовке прошла. Даже не так - я ненавидела кухню! Думала, что буду самой отвратительной в мире хозяйкой и женой (хотя кто сказал, что готовить должна жена?!):) Но после 20-ти лет я по-новому открыла для себя кулинарию и люблю готовить вместе с парнем.

5. Я очень закрытый человек и всегда предпочту одиночество общению с малознакомыми людьми. Например, я никогда не соглашаюсь, чтобы меня подвез коллега, или не буду сидеть в автобусе рядом с бабушкой-соседкой. Это же надо о чем-то говорить, как-то по-другому себя вести... А знаете ситуации, когда в поезде дальнего следования сосед по купе начинает разговор?! Жуть просто, аж мурашки пошли:) Оставьте меня в покое, я буду читать свою книгу.






You Might Also Like

4 коментарі

  1. 5 пункт как будто про меня) Тоже очень не люблю общаться с малознакомыми людьми, всегда предпочитаю скрасить одиночество хорошей книгой :)

    Новый блог - valeriianest.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не люблю по долгу болтать по телефону, да и вообще не люблю разговоры ниочём ))

    ОтветитьУдалить