Моя первая Неделя Моды в Москве. Часть 2

понедельник, 19 марта 2018 г.


Немного о третьем дне (12.03.2018) Mercedes-Benz Fashion Week Russia: фото, впечатления от показов, люди.

Я уже писала, как мне понравилось на Неделе моды в воскресенье (пост здесь), поэтому с удовольствием поехала туда и в понедельник. Тем более, меня пригласили на показ SNEZHANA.NYC. Я отсидела на работе до обеда, быстро поделала все дела (да, у меня есть дурацкая работа с понедельника по пятницу, из-за которой я пропускаю всё самое интересное) и помчалась на электричке в Манеж на MBFW Russia! Не совсем гламурно, ну да ладно:)







На показе SNEZHANA.NYC было мало людей, оказались даже свободные места в первых рядах, которые позже быстро заполняли случайными везунчиками. Я так понимаю, дизайнер - дебютантка Недели Моды, поэтому показ не вызвал большого ажиотажа. Особенность коллекции - использование технологий в моде (3D-печать, сочетание пластика и силикона, металлизированные ткани и др). А еще там были странные модели! Ну как странные... просто не типичные. Например, девочка c ростом "метр с кепкой" с голубыми волосами, парень на шпильках или полностью татуированная девушка.









Показ закончился, но домой ехать не хотелось и на входе мы выцепили 2 билетика у представителей Лаборатории Моды Славы Зайцева! Этот показ был намного масштабней предыдущего. Нас посадили аж на 5 ряд, но мы и этому были рады, так как зрителей набилось огромное количество и все стояли между проходами.


В зале было много известных гостей, которых постоянно снимали фотографы и приветствовали журналисты. В рамках этого показа выступали сразу 7 дизайнеров: Re-Look Furs, KGB, Lia Gorg by Юлия Горгаева, KHAN by Kristina Minnikhanova, Barbara Plavinsky, VIKI SMIRNOVA, NIKA SHABASHOVA. Все коллекции были очень красивыми и профессиональными, мы получили огромное удовольствие. Например, в одной из коллекций были шляпки в виде мольбертов, в другой - красивые парные выходы парней и девушек, а невеста в свадебном платье вообще покорила всех зрителей (ей даже захлопали в середине показа).










Очень жаль, что не удалось посетить все-все показы и дни Mercedes-Benz Fashion Week Russia, но я рада, что вырвалась хоть на два дня:) На этом мероприятии царит классная атмосфера моды и творчества, его посещают самые креативные, красивые и модные люди страны, и мне было приятно стать его частью.

Таким простеньким был мой образ на Неделе моды. Платье шила сама, пост ЗДЕСЬ

Мои посты о #mbfwrussia:

Мой инстаграм, где есть много видео и фото с показов - @bez_dushna

You Might Also Like

4 коментарі