DIY: Переделываю старые джинсы

воскресенье, 15 апреля 2018 г.


Вы знаете мою любовь к переделкам старых вещей, так что сегодня я занялась джинсами. В интернете есть множество способов апгрейда джинсовой одежды: нашивки, покраска, проделывание дыр и т.д., но я решила использовать мои любимые рюши! Поехали:)

Мне понадобились:
- старые джинсы;
- отрез джинсовой ткани (когда-то укорачивала джинсы и оставила);
- 2 молнии с металлическими зубчиками (по 50 р каждая);
- швейные принадлежности (нитки, ножницы, сантиметровая лента).

Что нужно сделать?

1. Вырезаю из джинсовой ткани 2 полоски длиной 80 см и шириной 3 см (позже я сделаю из них рюши).
2. Делаю на каждой полоске строчку на швейной машинке самыми большими стежками и стягиваю ткань в рюши.
3. Пришиваю к штанинам молнии, предварительно разрезав штанины на 20 см (длина молнии).
4. Пришиваю готовые рюши к штанинам вокруг молний. Готово!


Рюши могут быть не такими пышными и длинными, здесь уже смотрите сами. Также я видела варианты, когда рюшу пришивают только с одной стороны молнии - смотрится тоже очень здорово!

You Might Also Like

1 коментарі