Movie Time! Диор и я

четверг, 19 апреля 2018 г.


Фильмы о моде - мои любимые! У меня их огромный список, но редко доходят руки до просмотра... Начинаю перевоспитывать себя с пользой для блога и всех моих читателей! На этой неделе я посмотрела захватывающее документальное кино "Диор и я" (2014 г).

Безусловно, это фильм для тех, кто очень интересуется модной индустрией (как я) и кому интересно узнать всё закулисье. Там показан процесс создания коллекции "от кутюр", работа профессионального швейного ателье, работа с поставщиками и творческие метания дизайнера... Всё, что остается за кадром и издалека кажется нам работой мечты:)


Документальный фильм рассказывает о приходе Рафа Симонса на должность креативного директора модного дома Диор. Ему дали всего 8 недель на знакомство с ателье и создание коллекции высокой моды (хотя обычно коллекции "от кутюр" шьются более полугода).


Мне очень понравилось наблюдать за работой обычных швей из ателье (им уделили много времени в фильме и это круто). Многие из них работают в компании Диор по 30-40 лет, а их рабочий день не ограничивается 8-ми часами в офисе. Они проводят над выкройками и тканями сутки напролет, чтобы успеть сшить коллекцию до показа и воплотить в жизнь самые безумные идеи дизайнера. Впечатлил момент, где швея презентовала Рафу Симонсу идеальный и невероятно сложный белый жакет, над которым ателье трудилось несколько дней, а он в ответ: "Давайте к утру субботы принесёте такой же, но черный"! Наверное, именно в таких творческих мучениях рождаются шедевры. Режиссеру удалось показать, что вклад каждого сотрудника модного дома ценен не меньше вклада главного дизайнера, и только общими усилиями можно получить идеальный результат.


Самый трогательный момент - слезы Рафа Симонса во время показа. Наряды выглядят идеально, от красоты залов (полностью обклеенных живыми цветами) захватывает дух, а среди гостей самые известные селебрити и журналисты мира. Именно тогда понимаешь, сколько работы стоит за маленьким 10-минутным показом и какой огромный кусок своей души вкладывает туда дизайнер.




А вы любите фильмы о моде? 
Посоветуйте в комментариях какой-то хороший на выходные:)

You Might Also Like

1 коментарі