DIY: Декорируем футболку своими руками

воскресенье, 6 мая 2018 г.

Сегодня мне захотелось сделать что-то простое, но, вместе с этим, очень красивое. Знаете, есть такая картинка в интернете "Девочка с воздушными шариками"? Мы переместим ее на футболку! С мастер-классом справится даже ребенок, а сделанная футболка станет хитом этого лета, я обещаю:)


Нам понадобятся:
- футболка (лучше однотонная);
- вязальные нитки (у меня 2 цвета, но можно взять много разных);
- рисунок девочки (я просто обвела рисунок с интернета);
- акриловые краски (черный цвет).

1. Вырезаю форму девочки - делаю трафарет.

2. Прикрепляю трафарет с девочкой к футболке и закрашиваю черным цветом.

3. Теперь делаю 8 помпончиков! Как сделать помпоны можете посмотреть у меня в этом посте.

4. Пришиваю помпоны к футболке - это и есть воздушные шары! Ниточки, соединяющие шары и руку девочки, можно нарисовать или вышить черной нитью.



И вот что получилось! С помощью обычных ниток можно преобразить скучную футболку и создать оригинальный образ всего за час. Нравится идея?

Ах да, вот девочка, которую можно перерисовать или распечатать на принтере:

You Might Also Like

4 коментарі

  1. Очень крутая идея и футболка шикарная получилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Как замечательно получилось украсить футболку!!!! Спасибо за идею и МК!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная идея... и получилось прекрасно...

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная идея! Эти одувано-шарики получились такие милые)

    ОтветитьУдалить