10 способов сшить косметичку

понедельник, 28 августа 2017 г.

Знаете, я обожаю шариться в интернете в поиске талантливых DIY-идей и крутых швейных блогов. В последнее время я находила очень много интересных мастер-классов по пошиву косметичек и хочу ими поделиться! Возможно, они вдохновят вас на создание своей уникальной сумочки:) Меня уже вдохновили! Просто переходите по ссылке и изучайте очередной туториал.





2. Косметичка с "юбкой"



3. Косметичка из искусственного меха



4. Косметичка в форме губ


5. Косметичка-чемоданчик





8. Косметичка в форме полукруга






Возможно, в блоге скоро будет и моя косметичка! У меня уже очень много идей на эту тему, к тому же все мои коробочки уже не влазят в старую сумочку. А вам какая косметичка больше всего понравилась?

You Might Also Like

3 коментарі