DIY: Яркий тренд сезона на старых джинсах

вторник, 5 сентября 2017 г.

Деним никогда не выходит из моды и даже из старой пары джинсов всегда можно сделать стильную вещь. Сегодня я загорелась идеей сделать вышивку! 

Узоры на джинсах - один из самых горячих трендов этого сезона. Подобные модели можно найти и в именитых дизайнеров, и в китайских онлайн-магазинах. Но зачем покупать очередную пару штанов, если можно немного поколдовать над старой? Тем более вышивка - отличная терапия!



Для начала найдите в интернете рисунок, который хотелось бы увидеть на джинсах (я обычно вдохновляюсь фотографиями на Pinterest). Начинающим рекомендую выбрать цветочки-листочки, как у меня. Их вышивать легко и недолго:)


Далее наметьте на джинсах место для вышивки. Сделать это можно мелком, мылом или карандашом. Я наметила серединки для будущих цветов.

Теперь можно перейти непосредственно к вышивке! У меня на вышивание этого узора ушло два вечера.





А вот и готовый результат! Мне кажется, получилось очень красиво и нежно. Подобными узорами можно украсить не только джинсы, но и футболку или куртку - и вы будете выглядеть стильно!



А вы когда-нибудь делали вышивку на одежде? Напишите о своем опыте, я вот планирую еще куртку вышить)

You Might Also Like

12 коментарі

  1. Оооо, как шикарно вышло! Скорее бы увидеть образ с ними! )



    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal

    ОтветитьУдалить
  2. Aww. It's amazing <3 I have to make this on my jeans!
    I following you dear and hope you'll following my blog too. ;)
    xoxo
    NATALIEFASHION97

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово у тебя получилось!

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Давно хочу сделать что-то подобное. В Пинтерест даже боюсь заходить, у меня сразу полдня за пять минут уходят:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово вышло! В далекие времена украшались кукольные платьица))) Боюсь, на своей одежде не рискнула бы такое проделать - терпение и аккуратность не те)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея! Очень здорово получилось. У меня полно старых джинсов, которые можно также украсить подобной вышивкой. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  7. ООО, мне понравилось... оригинально.

    ОтветитьУдалить
  8. Мило получилось) Мне нравятся такие ненавязчивые детали. Вещь все еще остается простой и легко сочетаемой, но такие не бросающиеся в глаза фишечки уже придают какой-то особый шарм.

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится, себе бы такое сделала бы)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. Яночка, это гениально! красиво неимоверно!

    ОтветитьУдалить